Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
21:40, 22 ноября 2020
 410

Банк России совместно с УФАС провели семинар для участников рекламного рынка

Банк России совместно с УФАС провели семинар для участников рекламного рынкаФото: pixabay.com
  • Новость

Бесплатный семинар для белгородских СМИ «Защита граждан от ненадлежащей рекламы финансовых услуг» прошёл в режиме «онлайн».

Редакции СМИ сегодня не только генерируют новостной контент для своего читателя, они ещё и активные игроки на рекламном рынке. Рынок этот не только разрастается в последние годы, но и не всегда бывает прозрачным. Проще говоря, СМИ публикуют или распространяют рекламу, по закону не будучи обязанными её проверять (да это и невозможно!), а недобросовестные рекламодатели пытаются, в лучшем случае, ввести читателей, зрителей и слушателей в заблуждение, в худшем – обмануть. И чаще других сегодня грешат этим финансовые организации, особенно носящие статус «микро» и не подотчётные Банку России.

Вот почему Банк России и Федеральная антимонопольная служба проводят обучающие онлайн-семинары в регионах, чтобы рассказать представителям СМИ, как избежать неприятностей в работе с финансовыми организациями, которые обращаются за размещением рекламы, и как отличить добросовестных участников рынка от мошенников. Вопросы важные, потому что на кону репутация и деньги изданий, которые вынуждены в случае неправомерного размещения рекламы платить штрафы, причём немалые. Особенно сильно возросла актуальность темы во время пандемии.

На днях такой бесплатный семинар для белгородских СМИ «Защита граждан от ненадлежащей рекламы финансовых услуг» прошёл в режиме «онлайн». Все, кто хочет оградить себя и свою аудиторию от чёрных кредиторов, финансовых пирамид и прочих аферистов, зарабатывающих на финансовой безграмотности людей, присоединился к разговору, включая сотрудников редакции «Победы», принимающих и работающих с рекламой.

Эксперты Банка России и Федеральной антимонопольной службы рассказали о том, как отличить недобросовестных рекламодателей и какие уловки они используют, почему нельзя рекламировать финансовых мошенников и тех, кто на них похож, какая ответственность грозит распространителям ненадлежащей рекламы и как избежать претензий со стороны ФАС.

Участники вебинара разбирали конкретные примеры, обсуждали рекламные макеты, в том числе белгородского происхождения. Вебинар был интерактивным – журналисты могли задать спикерам вопросы. Отвечали на них ответственный работник ГУ по региону ЦБ РФ Антон Сайкин и начальник отдела белгородского УФАС Светлана Кислинская.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×