Минтранс Белгородской области подвёл итоги первой пятилетки использования новых асфальтобетонных смесей. Напомним, что их внедрение стартовало в 2020 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Эти инновационные материалы, отвечающие современным требованиям, ранее не применялись на территории РФ. Покрытие автомобильных дорог стали изготавливать из асфальтобетона по методике Маршалла, максимально отвечающей требованиям по климатическим условиям эксплуатации, устойчивости к транспортной нагрузке и требуемой долговечности.
Разработчики нормативных документов, используя новые асфальтобетоны для покрытий автодорог, прогнозировали увеличение срока службы дорожного полотна. С использованием новых технологий были отремонтированы 17 участков автодорог в различных муниципалитетах в 2020 году.
«Специалисты отдела технического надзора ежегодно проводили мониторинг отремонтированных участков. За пять лет службы новых асфальтобетонов были выявлены незначительные дефекты, которые возникли при эксплуатации покрытия, не относящиеся к качеству самого асфальтобетона и легко устраняются мелким ремонтом в рамках гарантийных обязательств», — пояснила начальник отдела лабораторного контроля Управления дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области Наталья Куцына.
Теперь все объекты программы дорожных работ в Белгородской области с 2023 года выполняются с использованием новых асфальтобетонов.
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.