Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17:07, 04 июля 2019
 236

Специалисты ЦЭБ разъяснили процесс рассмотрения жалоб и обращения потребителей

Специалисты ЦЭБ разъяснили процесс рассмотрения жалоб и обращения потребителейФото: pixabay.com
  • Вопрос-ответ

Татьяна Линькова рассказала о том, как происходит общение организации с гражданами.

Новая система обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) «требует» разъяснений по актуальным вопросам: как организовать раздельный сбор, почему изменился тариф, что входит в ответственность регионального оператора, как формируется плата и другие.

На возникающие юридические вопросы отвечает заместитель генерального директора по правовым, кадровым и организационным вопросам Татьяна Линькова.

«Как рассматриваются жалобы и обращения потребителей по вопросам оказания услуги «обращение с ТКО»?

«Информирование граждан по вопросам оказания услуги «обращение с ТКО» осуществляется как через личные обращения потребителей региональному оператору, территориальные МФЦ и представительства, «горячую линию», так и через обращения, поступающие в электронной форме через jivosite, ГИС ЖКХ, электронную почту регоператора и другие каналы.

Рассмотрение обращений и информирование граждан посредством соцсетей осуществляется ежедневно через информационно-аналитическую систему «Инцидент-менеджмент» компании «Медиалогия», а также самостоятельный мониторинг социальных сетей региональным оператором и принятие оперативных решений по их отработке».

Каким образом осуществляется расчёт платы за услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на территории Белгородской области, можно почитать здесь.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×