Россияне рассказали о своих скрытых увлечениях и пристрастиях. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на исследование платформы Дзен.
У трети опрошенных есть «стыдные» предпочтения в еде, музыке или контенте. Они увлекаются ими втайне ото всех, так как они не соответствуют представлениям о них и/или статусу.
Например, 40% жителей страны признались, что любят вкусно поесть. В меню пользователей вошли лапша быстрого приготовления, фастфуд, пельмени и сладости.
А для 37% респондентов «ахиллесовой пятой» стало пристрастие к развлекательным роликам и программам, которые не несут особой смысловой нагрузки. Также 34% участников опроса заявили, что слушают рэп, рекламные джинглы, российские поп-хиты из 90-х и нулевых, шансон и тяжёлый рок.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.