Анализ работы министерства здравоохранения Белгородской области представили Вячеславу Гладкову сегодня, 27 марта, на оперативном совещании. Он касался обработки жалоб и обращений пользователей соцсетей.
С 1 января по 15 февраля 2023 года в соцсетях было зафиксировано 1460 обращений, которые были связаны с системой здравоохранения. За аналогичный период 2022 года зафиксировали 2159 подобных вопросов. Чаще всего белгородцы жаловались на организацию записи к врачу, содержание медорганизаций, нехватку персонала, а также обращались с просьбами о лечении.
Самая распространённая жалоба касалась некорректной работы номера «122». Губернатор подчеркнул, что необходимо усилить информационную работу в этом направлении, чтобы не допустить новые жалобы.
«Понятно, что при такой колоссальной нагрузке мы не сможем полностью заменить робота живыми операторами. Давайте проработаем систему информирования. Далеко не все люди привыкли общаться с роботом по единому номеру «122». Безусловно, нужно разъяснять населению, особенно пожилым граждан, алгоритм функционирования робота», – пояснил Вячеслав Гладков.
Также на 2% возросло количество жалоб на содержание медорганизаций по сравнению с прошлым годом. Больше всего таких обращений фиксируется в Старом Осколе, Белгороде, Белгородском районе и в Ракитном.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.