В филиале «Россети Центр» – «Белгородэнерго» прошёл первый в этом году День клиента. В ходе встречи и.о. заместителя генерального директора – директора филиала Антон Герасимов ответил на вопросы потребителей, связанные с подключением к электросетям.
Жителей области интересовали сроки выполнения работ по договорам технологического присоединения и механизм подключения к сетям.
В ходе личного общения Антон Герасимов разъяснил процедуру технологического присоединения, подробно остановившись на правовых аспектах процедуры. Поступившие обращения он взял под личный контроль и дал соответствующие поручения профильным подразделениям Белгородэнерго.
Напомним, обсудить проблемные вопросы с руководителем филиала можно еженедельно. Для этого необходимо направить свой вопрос по электронной почте, указать ФИО, № договора (в случае наличия) и номер телефона для связи, после чего специалист свяжется с вами и уточнит порядок дальнейших действий или другой актуальный вопрос.
«Такие встречи очень эффективны, поскольку позволяют нам совместно с потребителями рассмотреть индивидуальные, иногда нестандартные, ситуации и найти варианты решения проблемных вопросов. Кроме того, это дополнительный источник обратной связи, который повысит клиентоориентированность. Нам важно, чтобы у жителей региона всегда было надежное и качественное электроснабжение», – отметил и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Антон Герасимов.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.