ЦУР Белгородской области на оперативном совещании правительства представил еженедельную аналитику обращений жителей к органам власти в социальных сетях. Через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» специалисты зафиксировали 2 894 сообщения и комментария за период с 15 по 22 апреля.
Выросло число жалоб по теме ЖКХ — она занимает третье место в рейтинге волнующих тем. По ней поступило 427 обращений, 136 из которых касались отопления многоквартирных домов, а ещё 81 — качества водоснабжения.
Лидирующей темой в обращениях по-прежнему остаются дороги — 569 сообщений и комментариев. Большая часть из них касалась ям и выбоин на дорогах, но белгородцы также задавали вопросы по содержанию и обустройству тротуаров, строительству дорог.
Кроме того, жителей беспокоило оказание государственной социальной помощи, благоустройство общественных пространств и отсутствие лекарств.
Самым оперативным по скорости ответа на обращения в соцсетях за минувшую неделю стало Министерство культуры Белгородской области. В среднем, они оставляли ответы в течение 56 минут. В топ лучших также вошли: администрация Новооскольского горокруга — 1 час 18 минут, администрация Красненского района — 1 час 19 минут, администрация Краснояружского района — 1 час 29 минут.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.