Победа31

Белгородские органы власти в среднем дают ответ в социальных сетях за 2 часа 42 минуты

12 апреля , 10:25Общество
Фото: pexels.com

Всего за минувшую неделю специалисты Центра управления регионом зафиксировали 2 454 жалобы в социальных сетях.

ЦУР Белгородской области представил еженедельную статистику на основе данных системы мониторинга «Инцидент Менеджмент». Её традиционно представили губернатору во время оперативного совещания правительства. В период с 1 по 8 апреля среднее время ответа на обращения в соцсетях составило 2 часа 42 минуты. 

При этом Вячеслав Гладков во время совещания акцентировал внимание чиновников на важности скорости и точности ответа, порекомендовал отвечать на комментарии в течение 1 часа. 

К эталонному времени на минувшей неделе оказалась близка только администрация губернатора — среднее время ответа составило 1 час 5 минут. Также среди самых оперативных: Единая транспортная компания — 1 час 28 минут, администрация Ракитянского района — 1 час 38 минут, Министерство спорта Белгородской области — 1 час 40 минут, администрация Губкинского городского округа — 1 час 53 минуты.

Всего же за минувшую неделю специалисты ЦУР зафиксировали 2 454 жалобы в социальных сетях, что на 43,9% больше, чем неделей ранее. По-прежнему белгородцев волнуют вопросы дорог — 429 обращений. Это и сообщения о ямах и выбоинах на дорогах, о содержании и обустройстве тротуаров и строительстве дорог.

На втором месте — благоустройство. Жители региона оставили 420 обращений по этой теме. Они касались уборки территорий, благоустройства общественных пространств, детских площадок и фонарей освещения. В топ-3 тем также вошла социальная защита — 350 сообщений и комментариев. Это вопросы и о продуктовых наборах нуждающимся, и о различных выплатах семьям с детьми, и общие вопросы по мерам социальной поддержки и помощи населению.

Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.

Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтактеОдноклассникиTelegram.