290 тыс. туристов посетили в 2021 году Белгородскую область. Представители туристической отрасли подвели итоги года и обсудили перспективы развития регионального туризма.
Как сообщила БелПресса, 1,27 млн человек стали потребителями экскурсионных услуг. Платных туристических услуг белгородцам оказали на 3,1 млрд рублей.
Cейчас в регионе насчитывают 114 гостиниц, 14 хостелов, 40 баз отдыха, 8 санаториев, 19 детских лагерей. Всё это – 4 846 номеров на 12 188 койко-мест. За год в регионе появилось 14 новых туробъектов и 5 модернизированных.
Новая «Белгород Арена» по итогам года стала лучшим спортивным объектом в РФ, а прохоровская солдатская каша – лучшим пищевым брендом на конкурсе «Вкусы России».
«У нас в регионе туризм, наверное, никогда отдельно не выделялся, но сейчас у губернатора чёткая позиция, чтобы больше это направление развивать, чтобы люди к нам поехали. В результате, у нас впервые появилось юридически оформленное управление по туризму», – сообщил первый замгубернатора – начальник депцифры Евгений Мирошников.
Предприниматели в сфере туризма получили 13 грантов разного уровня на 10,7 млн рублей. В управлении по туризму пробуют разрабатывать и графический региональный бренд. В основе логотипа – буквы «ОГО» из слова «Белогорье». Точка над Г символизирует общепринятое в мире обозначение туристических инфоцентров – латинскую букву i (information).