Специалисты ЦУР Белгородской области ежедневно фиксируют обращения жителей региона в социальных сетях с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент». За минувшую неделю поступило 1 290 инцидентов. В топ по обращениям вошли темы: здравоохранение, ЖКХ, дороги, благоустройство и образование.
Жителей Белгородской области волнуют очереди в поликлиниках. Эта тема на первом месте по количеству обращений – 644, что составляет 49,9% от общего числа жалоб. Качество отопления на втором месте, по этой теме было 126 обращений.
В топ-3 вошла тема и ремонта дорог. Жители пожаловались на эту проблему 121 раз. Помимо этого, на минувшей неделе в числе волнующих тем специалисты ЦУР зафиксировали: уборку территорий, школьные автобусы, оказание государственной и социальной помощи, график движения общественного транспорта.
Среднее время отработки инцидентов составило 3 часа 17 минут. Оперативнее всего с 8 по 15 октября на обращения в соцсетях отвечали: департамент экономического развития — 1 час 2 минуты, администрации губернатора — 1 час 7 минут и управление социальной защиты населения — 1 час 23 минуты.
Среди муниципалитетов лидируют Грайворонский городской округ, Чернянский район и Шебекинский городской округ.
Все жители региона могут оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ. Для этого надо оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР проконтролируют, чтобы заявитель получил ответ.