Победа31

Ремонт моста на участке дороги «Томаровка-Триречное» продлится более трёх месяцев

12 апреля 2021, 08:26Общество
Фото: Василий Сафонов

Сметная стоимость проекта составила почти 11 млн рублей.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» как никогда актуален и необходим. Он направлен на улучшение качества автомобильного сообщения во всех аспектах: от ремонта дорожного полотна до обеспечения безопасности передвижения. 

На участке дороги «Белгород-Триречное» в селе Пушкарном по улице Красной Подгородней активно ведётся ремонт моста через реку Ворсклу. Дорожные работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» проводятся поэтапно.

Фото: Василий Сафонов

На время ремонта моста разработана схема организации дорожного движения. На подъезде и на самой переправе установлены временные дорожные знаки, бетонные ограждения, направляющие элементы для обозначения движения по полосам, светофор для безопасности движения. Для движения автотранспорта открыта одна полоса, а на другой как раз и проводятся ремонтные работы.

Сметная стоимость проекта составила 10 млн 80 тыс. рублей. Работы выполняет подрядная организация ООО «Строймостсервис», генеральный директор Владимир Тропин. Длина моста составляет 60,7 метра.

Фото: Василий Сафонов

Как нам пояснил прораб Пётр Зосим, после проведения экспертизы было принято решение о ремонте мостового сооружения с учётом новых современных стандартов. Работы будут продолжаться в течение трёх месяцев, так как пришли в негодность деформационные швы и само асфальтовое покрытие, а вот замена резиновых опорных частей уже завершена, как и часть демонтажных и монтажных работ. 

В ремонте применяются только самые передовые и инновационные технологии. Ранее проезжая часть была отгорожена бетонными тротуарными блоками, что приводило к скоплению дождевой и талой воды, а это, в свою очередь, — к разрушению мостового полотна. Чтобы этого избежать в дальнейшем, вместо бетонных блоков будет сделан уклон моста, дабы вода имела возможность стекать самопроизвольно. Это позволит увеличить долговечность искусственного сооружения. 

Фото: Василий Сафонов

Также подрядчику предстоит выполнить ремонт поверхностей железобетонных элементов конструкций моста. Проектом предусмотрены капитальный ремонт дорожного полотна (теперь оно будет состоять из двух слоёв асфальтобетона), замена перильного ограждения — вместо металлических будут установлены новые оцинкованные перила, и деформационных швов. Кроме того, будут забетонированы конуса и восстановлены конструкции подмостовой части сооружения.

В нашей беседе Пётр Пантелеевич посетовал, что некоторые автомобилисты ведут себя не совсем культурно и позволяют себе выбрасывать пакеты с мусором из окон машин под мост даже во время проведения ремонтных работ. Что тут сказать? Остаётся только полагаться, что порядочность водителей возрастёт, особенно, когда они будут проезжать по отремонтированному мостовому сооружению.

Сюжеты: Репортаж
Авторы:Наталья Беспалова