6183 белгородцев воспользовались сервисом «Личный кабинет» для дистанционного оформления заявки на подключение электроэнергии в 2019 году. Это составляет 79% от общего числа заявителей и это на 78% больше, чем в 2018 году.
Возможность предварительного расчёта платы за технологическое присоединение, интерактивного подписания документов и онлайн-оплаты договора есть на официальном сайте. Для подачи заявки белгородцам необходимо зарегистрироваться, указав категорию пользователя, почтовый адрес, логин и пароль, а после активации — добавить объект подключения и прикрепить копии документов.
Затем заявка поступает в работу. Напомним, что все обращения потребителей поступают в филиал и обрабатываются по различным каналам: через сервис «Личный кабинет» и официальный сайт компании, электронный почтовый ящик, прямую линию «Россети Центр» 8800–50–50–115 и короткий номер 13–50.