Белгородцы в первые три месяца 2021 года направили в Центральный банк РФ 645 обращений. Это на 6% меньше, чем за тот же период 2020 года. Жители региона стали реже жаловаться на страховые компании.
Работы банков касалось больше половины всех обращений. Однако это на 2% меньше, чем за тот же период прошлого года. Треть жалоб составляли вопросы потребительского кредитования. Также белгородцы 38 раз сообщали о навязывании в офисах банков допуслуг и продаже им одних финансовых продуктов под видом других.
Также жители области 30 раз пожаловались на кибермошенничество, социальную инженерию и списание средств без согласия клиента. 110 жалоб затронули взаимоотношения жителей региона со страховыми компаниями. Причём их количество, по сравнению с тем же периодом прошлого года, уменьшилось почти в два раза.
Граждане стали реже жаловаться на нарушение сроков выплаты страхового возмещения по ОСАГО и вопросы, связанные со страхованием жизни и здоровья. На МФО от белгородцев поступила 101 жалоба, информирует отделение по Белгородской области ГУ Банка России по ЦФО.