Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries сообщил РИА Новости, что жители страны продолжают покупать к Международному женскому дню стереотипные подарки. В последние дни февраля заметно выросли продажи сковородок и фенов для волос.
«Хотя гендерная составляющая подарков постепенно уходит в прошлое, аналитики Wildberries заметили, что сковородки всё ещё находятся в топе подарков к Восьмому марта: за последние две недели покупатели приобрели их в четыре раза больше, чем год назад. Не сильно отстают от них и фены, продажи которых выросли в 3,8 раза», — проинформировали в компании.
Кроме того, компания прогнозирует, что популярными подарками станут также цветы, мягкие игрушки, шоколад, кремы и духи. Перечисленные товары лидировали по продажам в штуках с 15 по 28 февраля. В пять раз выросли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи кремов, «бьюти-боксов» и наборов косметики, и в шесть раз – духов и мягких игрушек.
Аналитики отметили возрастающий в 2021 году интерес к неувядающим стабилизированным цветам. Их продажи, по сравнению с февралём 2020-го, выросли в семь раз. В этой категории самым популярным товаром стал букет алых роз, который в течение нескольких лет должен сохранить свою свежесть.