Старший преподаватель кафедры банковского дела университета «Синергия» Дмитрий Ферапонтов назвал самые частые ошибки, совершаемые держателями банковских карт. Во‑первых, они связаны с безопасностью данных карты, а также с безопасностью платежей и переводов. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на агентство «Прайм».
«Ключевые ошибки — это беспечное отношение при использовании банкоматов и устройств внесения наличных/операций с картами, когда клиент может даже не обратить внимания на наличие устройств считываний или дублирования карты, камер, направленных на клавиатуру и иных мошеннических устройств», — пояснил Ферапонтов.
Эксперт назвал неоднозначными ошибки, связанные с незнанием условий использования карты, льготного периода и всех возможных комиссий. Тем не менее, эти незнания могут лишить клиента определённой выгоды и даже привести к потере средств. Клиент, не обращая внимания на дополнительные продукты, ограничивается лишь платёжной функцией карты.
«Между тем кому‑то выгоден повышенный кешбэк при оплате топлива на АЗС, а кому‑то — высокий лимит на снятие в банкоматах за месяц, или клиент часто путешествует, поэтому накопление миль для него в приоритете», — отметил эксперт.