Победа31

На Яковлевском ГОКе установили новый рекорд по отгрузке готовой продукции комбината

7 декабря 2020, 15:57Экономика
Фото: Пресс-служба Яковлевского ГОКа

Впервые за историю подразделения за смену отгружен 161 вагон.

Спортивные болельщики знают, что по итогам любого командного турнира составляется условная сборная из лучших игроков оного. Такую сборную – только по производственным итогам – составили и мы.

Пять водителей погрузчиков Яковлевского ГОКа. Разные смены. Но все – одна команда с одной задачей: погрузить продукцию комбината в вагоны для отправки потребителю. И новый рекорд ребята взяли сообща. Седьмого ноября впервые за историю подразделения за смену отгружен 161 вагон. До этого наивысшим достижением считались 138 вагонов. В каждом – около 70 тонн. Вот и посчитайте, в каком интенсиве трудились водители, если в ковше погрузчика умещается чуть более 10, а смена длится 12 часов.

«Сложно ли было? Сложно – это когда не хочешь или не умеешь. А если есть желание работать, трудностей не замечаешь», – считает водитель погрузчика шестого разряда Александр Андронов.

Фото: Пресс-служба Яковлевского ГОКа

«Сейчас техника у нас такая, что не подведёт. Это раньше её года на три хватало, а сейчас автопарк поменялся кардинально. Объёмы растут, но они ей не страшны. А нам – тем более. Раз пришли сюда, значит, должны работать. Реально отгрузить и 180 вагонов, а может, и больше. Вопрос – в организации процесса», – уверен Владимир Сырцев.

На комбинате он почти 14 лет, до этого 20 лет отъездил на КамАЗе в местном колхозе.

«Задача непростая не только для нас, но и для фабрики обогащения сырья, железной дороги. Но, думаю, совместными усилиями это реально, – говорит отработавший на комбинате 13 лет Николай Струков. – Конечно, работать интересно, если всё продумано до мелочей. Когда «ложки» друг другу не мешают на площадке. «Ложками» вначале называли старые погрузчики L-34. Правильно говорить: фронтальный погрузчик, но у нас повелось «ложки» и «ложки», так и прижилось», – улыбается Николай Струков.

«Техника у нас не то что простая – лёгкая в управлении, как велосипед. Тем не менее, если доменный кусок грузишь, за смену набегает 33–35 километров. И это на 500-метровом «пятачке»!», – поясняет водитель со стажем Иван Лычёв

Геннадий Подзолков четыре года на ЯГОКе. Пройдя стажировку, стал работать сам, но с оглядкой на опытных коллег. «Это увлечённые профессионалы. У них многому можно научиться», – говорит Геннадий Подзолков.