Жители Белгородской области стали чаще делать покупки в Интернете из‑за непростой обстановки с COVID-19. Об этом говорится в результатах исследования, которое провели аналитики МТС. Специалисты изучили, как изменились предпочтения белгородских потребителей во время пандемии.
Аналитики сравнили количество онлайн-продаж в октябре 2019 и 2020 годов. Как показало исследование, онлайн-покупки возросли из‑за пандемии, когда в областном центре были закрыты торговые центры.
Одежда и аксессуары — на первом месте среди покупок белгородцев. Средний чек составил 1 916 рублей. На втором месте — спортивные товары. В этой категории средний чек на оплату уменьшился на 19%. На третьем месте расположились программное обеспечение и страхование. Тут средний чек вырос в два раза по сравнению с прошлым годом.