Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:10, 12 ноября 2020
 Клим Романов 224

Белгородские депутаты призвали обратить внимание на транспортные проблемы муниципалитетов

Белгородские депутаты призвали обратить внимание на транспортные проблемы муниципалитетовФото: pixabay.com
  • Клим Романов
  • Мнение

Жители Строителя жалуются, что невозможно уехать в час пик на работу из города в областной центр, а вечером после 22 вернуться назад.

Наши областные думцы практикуют новые формы общения — депутатский час. На нём обсуждаются насущные проблемы региона. На этот раз перед депутатами выступал заместитель губернатора – начальник департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев. Он рассказал о реализации транспортной реформы в Белгородской агломерации. 

Спикер облдумы Ольга Павлова обратила внимание чиновника, что депутаты представляют каждый свой округ и их больше интересует вопрос транспортного обслуживания всех жителей региона, а не только города Белгорода. 

«Так системно, как в Белгородской агломерации, мы ещё этим не занимались. Что касается межмуниципальных перевозок, то у нас есть графики по обновлению подвижного состава, но есть и проблемы. Пассажиропоток продолжает падать. Транспортная реформа должна изменить ситуацию. Обкатав рабочую модель на Белгородской агломерации, мы последовательно перейдём на Губкинскую, Старооскольскую агломерацию и затем уже перейдём на все муниципалитеты, масштабируя данную модель», – поделился планами Евгений Глаголев. 

Депутат областной Думы Валерий Сергачёв резонно заметил, что жители даже самых отдалённых районов должны быть обеспечены таким же уровнем пассажироперевозок, как и белгородцы. 

«Проезд должен быть бесплатным на территории всей Белгородской области. Сначала – в дальних районах, потом – в более близких, подтягивая по годам. Вот это программа. И тогда каждый будет говорить: «Ну да, в Белгороде хорошо, но они бесплатно ездят, и мы бесплатно ездим». Тогда часть населения, соответственно, поставит машины дома, и точно будет ездить на городском транспорте. Кто‑то всё равно не пересядет на общественный и будет ездить на личном транспорте. И, понятно, – это большие деньги. Но мы вкладываем, в конечном итоге, в перестройку дорог, в перестройку транспортной инфраструктуры намного больше, а надо удовлетворить людей. Чтобы люди чувствовали себя счастливыми, что они в Красном живут точно так же хорошо, как в Белгороде», – считает Валерий Александрович. 

Также парламентарии затронули вопросы пригородных железнодорожных перевозок, перевода трассы «Старый Оскол – Губкин – Белгород» в автомагистраль и реконструкции улицы Щорса. 

Всё это хорошо, конечно, в том числе и желание сделать проезд бесплатным – тратим куда большие деньги на куда менее существенные проекты. Но… давайте для начала сделаем так, чтобы общественный транспорт просто ходил.

А пока городские паблики изобилуют негодованием о том, что невозможно элементарно уехать в час пик на работу из того же Строителя в областной центр, а вечером после 22-х вернуться назад – транспорта просто нет физически. Можно ли упрекать людей в том, что они вынуждены пользоваться услугами «бомбил»? А когда нет транспорта – обречены вызывать такси. Никакой зарплаты не хватит, если работать на такси.

Так что решение транспортной проблемы в настоящее время лежит не столько в плоскости, как осчастливить людей бесплатным проездом, сколько просто наладить нормальное функционирование общественного транспорта в Белгородской агломерации. Дайте автобусы и маршрутные такси, а уж за проезд мы заплатим!

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×