Эксперты холдинга «Ромир» провели исследование, в ходе которого изучили потребление российских семей, получивших госсубсидии на детей до 16 лет. Кроме того, эксперты провели анализ изменения в потреблении, произошедшего в этот период. Об этом пишет информагентство «РБК».
Речь идёт о соцвыплатах, начисленных государством в качестве поддержки в условиях распространения COVID-19. Согласно исследованию, россияне потратили наибольшую сумму на спортивные товары. Сумма затрат на спортинвентарь по сравнению с прошлым годом выросла в девять раз.
Музыкальные инструменты заняли вторую позицию, а детская мебель, аксессуары и игрушки – третью. Продажи аксессуаров для компьютеров и гаджетов выросли в четыре раза. В 3,5 раза против аналогичного периода возросли расходы на велосипеды и сопутствующие аксессуары.