Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер — рыба
12:53, 19 ноября 2021
 530

Белгородцы смогут пожаловаться на разрисованный лифт Яндекс «Алисе»

Белгородцы смогут пожаловаться на разрисованный лифт Яндекс «Алисе»Фото: t.me/ano_dialog
  • Новость

Обращение поступит в Центр управления регионом для решения проблемы.

Теперь жители региона смогут направить обращение к органам исполнительной власти с помощью Яндекс «Алисы». Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал новый навык для сервиса. 

«Навык работает во всех регионах России, кроме Москвы. Надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», — сказал гендиректор «Диалога» Алексей Гореславский.

Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». В системе топ-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги.

«Алиса» распознаёт голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Специалисты ЦУР Белгородской области зафиксируют обращение и направят ответственным для решения вопроса. Ответ на жалобу придёт пользователю на почту «Яндекс».

«Это ещё один способ получить обратную связь от органов власти. Важно, чтобы обращения белгородцев были конструктивные. В таком случае ответственные должны оперативно отреагировать на жалобу и решить проблему», — отметил руководитель ЦУР Белгородской области Артём Павленко.

Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×