Local Logo
Новости Яковлевского городского округа Белгородской области
91.31
-0.38$
98.47
-0.09
+14 °С, облачно
Белгород

Пожарные будут проверять офисы и производственные здания в соответствии с чек-листом

5 декабря 2018, 10:25Происшествия
Фото: pixabay.com

Специалисты зададут от 100 до 300 вопросов при проверке.

Новый приказ МЧС «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» вступил в силу. Он касается многих компаний, так как вводит проверочные листы — списки контрольных вопросов.

Теперь пожарные будут проверять в соответствии с новым чек-листом здания офисов, банков, контор, проектно-конструкторских, а также информационных и редакционно-издательских организаций, производственных зданий, складских зданий и помещений. Специалисты возьмут под контроль соблюдение новых требований пожарной безопасности в гостиницах, кинотеатрах, концертных залах, клубах, спортивных сооружениях с трибунами, ФОКах, а также в музеях и зданиях сельхозназначения.

МЧСники будут контролировать соблюдение проектных решений. Например, они спросят, есть ли система обеспечения пожарной безопасности, противопожарное расстояние между зданиями и сооружениями и проезд и подъезд для пожарной техники.

Также в новый приказ переместили уже существующие чек-листы для многоквартирных жилых домов, зданий торговли и общепита. В разных проверочных листах содержится примерно от 100 до 300 вопросов. Специалисты рекомендуют компаниям использовать подходящие чек-листы для самопроверок.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ПроисшествияВчера, 20:59
Количество пострадавших в Борисовском районе после атаки дронов ВСУ выросло до семи
Материал
ПроисшествияВчера, 17:12
ВСУ атаковали Белгород 7 реактивными снарядами РСЗО «Вампир»
Материал
ОбществоВчера, 16:23
Акция «Сдаём вместе. День сдачи ЕГЭ родителями» стартовала в Белгородской области