Local Logo
97.41
+0.41$
103.16
+1.07
+20 °С, ясно
Белгород

Госдума одобрила закон об обязанности финорганизаций отвечать на обращения граждан

3 августа , 16:00Политика
Фото: ru.freepik.com

В данный момент у организаций нет таких обязанностей.

Закон будет касаться банков, страховых организаций, микрофинансовых организаций, бюро кредитных историй, клиринговых организаций, рейтинговых агентств, операторов финансовых платформ, операторов инфосистем, осуществляющих выпуск цифровых финансовых активов и других. Об этом сообщает ТАСС.

Теперь будет предполагаться унификация требований к организациям, а также устанавливается для них обязанность отвечать на поступающие обращения заявителей в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Если требуется дополнительное исследование и проверка информации, представленной в заявлении, организация может продлить срок его рассмотрения на не более чем 15 календарных дней. И заявитель будет обязательно уведомлён об этом.

«При этом организация должна обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения потребителя с предоставлением ему обоснованного ответа», - отмечается в пояснительной записке.

Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтактеОдноклассникиTelegram.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 18:00
Прабабушкам и прадедушкам разрешат брать опеку над правнуками в России
Материал
ОбществоСегодня, 16:00
Региональные надзорные ведомства проведут массовые проверки в рамках нового закона о такси
Материал
ОбществоСегодня, 13:52
Белгородский педагог Михаил Ладных попал в ТОП-15 лауреатов конкурса «Учитель года России – 2023»