Закон будет касаться банков, страховых организаций, микрофинансовых организаций, бюро кредитных историй, клиринговых организаций, рейтинговых агентств, операторов финансовых платформ, операторов инфосистем, осуществляющих выпуск цифровых финансовых активов и других. Об этом сообщает ТАСС.
Теперь будет предполагаться унификация требований к организациям, а также устанавливается для них обязанность отвечать на поступающие обращения заявителей в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Если требуется дополнительное исследование и проверка информации, представленной в заявлении, организация может продлить срок его рассмотрения на не более чем 15 календарных дней. И заявитель будет обязательно уведомлён об этом.
«При этом организация должна обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения потребителя с предоставлением ему обоснованного ответа», - отмечается в пояснительной записке.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.