Центр управления регионом с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал обращение жительницы Яковлевского городского округа. Ксения сообщила о проблеме отвода воды от подвального помещения:
«Добрый день! Не знаю к какой из служб обращаться, но очень хочется, чтобы внимание обратили. Особенно сейчас в период дождей. Вся вода с крыши прямиком течёт в подвал».
Операторы городского округа передали заявку в управляющую компанию «Жилищник-1», которая выполнила работы по ремонту отмостки в кратчайшие сроки.
Напомним, система «Инцидент Менеджмент» круглосуточно мониторит обращения граждан во всех популярных социальных сетях и отправляет их ответственным лицам. Именно такой подход коммуникации с гражданами позволяет реагировать на обращения максимально оперативно.