Победа31

Жительница Яковлевского округа сообщила о проблеме отвода воды от подвального помещения

31 мая 2021, 10:39ПолитикаФото: Пресс-служба администрации Яковлевского городского округа

Центр управления регионом с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал обращение, и проблема была решена в кратчайшие сроки.

Центр управления регионом с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал обращение жительницы Яковлевского городского округа. Ксения сообщила о проблеме отвода воды от подвального помещения:

«Добрый день! Не знаю к какой из служб обращаться, но очень хочется, чтобы внимание обратили. Особенно сейчас в период дождей. Вся вода с крыши прямиком течёт в подвал».

Операторы городского округа передали заявку в управляющую компанию «Жилищник-1», которая выполнила работы по ремонту отмостки в кратчайшие сроки.

Фото: Пресс-служба администрации Яковлевского городского округа

Напомним, система «Инцидент Менеджмент» круглосуточно мониторит обращения граждан во всех популярных социальных сетях и отправляет их ответственным лицам. Именно такой подход коммуникации с гражданами позволяет реагировать на обращения максимально оперативно.