

С начала 2025 года жители Белгородской области направили через платформу обратной связи 34 683 обращения. Активнее всего граждане жаловались на проблемы в сфере медицины — таких обращений зафиксировано более 12,7 тыс.
Сервис, интегрированный в официальные сайты и страницы в соцсетях государственных органов, позволяет направлять вопросы и жалобы напрямую в профильные ведомства. Для этого пользователю необходимо кликнуть на специальный баннер, выбрать тематику и описать суть проблемы.
Ключевые темы обращений белгородцев также касались образования, многоквартирных домов, благоустройства, автомобильных дорог, мусора, водоснабжения и др. На рассмотрение каждого обращения у государственных организаций есть законодательно установленный срок — до 30 дней.
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.












