Порядка 135 тыс. жителей Белгородской области подключились к цифровым сервисам в сфере ЖКХ, скачав мобильное приложение «Госуслуги.Дом».
Сервис, созданный в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», не только упрощает взаимодействие с управляющими компаниями, но и служит надёжным инструментом защиты от мошенничества.
За время работы приложения в регионе более 81 тыс. раз были переданы показания счётчиков, совершено более 36 тыс. оплат ЖКУ, а количество индивидуальных заявок в управляющие организации превысило 21 тыс.
Напомним, что для оперативного решения аварийных ситуаций в приложении доступна функция прямого дозвона в диспетчерскую службу. Чтобы ей воспользоваться, достаточно нажать кнопку «Авария» на главном экране, выбрать тип проблемы и позвонить по указанному номеру.
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.