Почти 24 тыс. обращений от белгородцев обработали через платформу обратной связи с начала 2025 года. Об этом сообщает региональное министерство цифрового развития.
Сервис позволяет направлять вопросы и жалобы в государственные организации. Обращения можно оставить несколькими способами: через специальные баннеры на сайтах и в соцсетях властных структур, напрямую на портале «Госуслуги» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
В приложении пользователи могут не только отправить заявку, но и указать проблему прямо на карте, прикрепить фото- или видеоматериалы, а также отслеживать статус рассмотрения своего и других обращений.
На рассмотрение каждого обращения у ведомств есть срок до 30 дней.
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.