Более 827 тыс. обращений от белгородцев поступило на горячую линию 122 с начала 2025 года. Из них более 520 тыс. звонков было обработано роботом.
Дл жителей региона линия 122 стала настоящим инструментом для помощи в решении вопросов. При этом ни одно обращение не остаётся без внимания.
Операторы принимают их с 8 утра до 8 вечера. А в нерабочее время заявки обрабатывает роботизированная система.
Больше всего обращений поступило по вопросам вызова врача на дом и записи на приём к врачу. Также было зафиксировано 7035 телефонных обращений в адрес губернатора Белгородской области, глав администраций и другим должностным лицам.
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.