Более 82 тыс. белгородцев стали пользователями мобильного приложения «Госуслуги Дом». Жители региона за время работы сервиса почти 72 тыс. раз передали показания счётчиков, совершили более 33 тыс. оплат ЖКУ, а количество коллективных обращений превысило 2 тыс.
Представленная в приложении информация о начислениях, датах поверки счётчиков, а также корректные данные об управляющих организациях, способствуют снижению количества мошеннических действий, в том числе при совершении платежей за ЖКУ. Специалисты напоминают, что сегодня мошенники в попытке завладеть средствами человека, персональными данными его аккаунта и доступом в приложение, используют четыре схема обмана.
Ими подделываются печатные квитанции за ЖКУ, которые распространяются через почтовые ящики в мкд. Другой способ — фальшивые объявления о создании нового домового чата с QR-кодами. Также среди наиболее популярных способы телефонного и онлайн-мошенничества, когда злоумышленники под видом управляющих организаций предлагают жильцам перейти по ссылке, установить приложение или открыть документ.У
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.