Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг — портал-тп.рф. Об этом сообщают «Россети» в своём официальном телеграм-канале.
При его разработке был проведён детальный анализ клиентского пути и распространённых жизненных ситуаций потребителей. Нововведения позволили значительно повысить наглядность представленной информации и доступность наиболее востребованного функционала. Также в целом повышено удобство пользования сервисом, упрощен и сокращён процесс подачи заявок и обращений — он стал пошаговым и более понятным.
Функционал платформы позволяет решить онлайн все вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям, организацией интеллектуального учёта. Представлены дополнительные услуги, как установка солнечных станций, зарядной инфраструктуры для электромобилей и др.
«Под рукой» размещены сервисы подачи сигнала о проблемах с электроснабжением, информация об отключениях электроэнергии, интернет-приемная. Впервые внедрена «умная» лента, в которой отображаются уведомления по активным заявкам.
Дополнительно представлена информация о порядке действий в таких ситуациях, как приобретение жилого дома, потребность в дополнительной мощности, необходимость переустройства энергообъектов, переоформления документов.
Портал электросетевых услуг функционирует с 2013 года. Количество пользователей превышает 1,7 млн человек. Благодаря его работе, более 98% заявок на технологическое присоединение поступает в Группу «Россети» в электронном виде. С 2022 года сервис подключения к электросетям также интегрирован с порталом «Госуслуги».
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.