Local Logo
Новости Яковлевского городского округа Белгородской области
98.07
-0.15$
105.57
-0.14
+4 °С, облачно
Белгород

Увеличить объём социальной рекламы в прайм-тайме предложили в России

4 ноября 2023, 09:00Общество
Фото: ru.freepik.com

Иван Сухарев, первый зампредседателя комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям, считает, что это будет полезно для общества и государства в целом.

Депутаты Государственной Думы из ЛДПР предлагают законопроект, который обязывает рекламодателей выделять не менее 20% годового объёма рекламы на социальную рекламу. Об этом сообщает ТАСС.

Законопроект был инициирован Иваном Сухаревым, первым зампредседателем комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям. Планируются изменения в закон «О рекламе». В настоящий момент, согласно действующим нормам, рекламораспространители обязаны выделять на социальную рекламу всего 5% годового объёма транслируемой ими рекламы в прайм-тайм.

По предложенному законопроекту, количество социальной рекламы должно быть увеличено в четыре раза. Это означает, что не менее 20% от общего годового объема транслируемой рекламы должно быть выделено на социальную. Напомним, что прайм-тайм - это  время суток, когда программы телевидения и радио собирают наибольшую аудиторию.

Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтактеОдноклассникиTelegram.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 19:49
Вячеслав Гладков вручил именные стипендии в номинации «Образование и педагогические науки»
Материал
ОбществоВчера, 16:44
Вячеслав Гладков побывал на освящении нового храма в селе Нижний Ольшанец
Материал
ПроисшествияВчера, 16:13
ВСУ атаковали дронами два населённых пункта Белгородской области