Депутаты Государственной Думы из ЛДПР предлагают законопроект, который обязывает рекламодателей выделять не менее 20% годового объёма рекламы на социальную рекламу. Об этом сообщает ТАСС.
Законопроект был инициирован Иваном Сухаревым, первым зампредседателем комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям. Планируются изменения в закон «О рекламе». В настоящий момент, согласно действующим нормам, рекламораспространители обязаны выделять на социальную рекламу всего 5% годового объёма транслируемой ими рекламы в прайм-тайм.
По предложенному законопроекту, количество социальной рекламы должно быть увеличено в четыре раза. Это означает, что не менее 20% от общего годового объема транслируемой рекламы должно быть выделено на социальную. Напомним, что прайм-тайм - это время суток, когда программы телевидения и радио собирают наибольшую аудиторию.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.