В этом летнем сезоне «Цезарь» стал самым востребованным салатом в российских ресторанах, его доля составила 38% от всех проданных порций. Об этом сообщают РИА Новости.
Продажи «Цезаря» в стране превышают объём продаж «Оливье» в два раза и «Греческого» в 3,5 раза. Второе место по популярности занял «Оливье» (16% от общего количества продаж салатов), а третье место занял «Греческий» - 11%.
Салат «Капрезе» оказался на последнем месте среди популярных салатов, при этом отмечается, что это самое дорогое блюдо из всех представленных.Средняя цена за порцию составила 462 рубля.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.