Уникальные продукты для индустрии туризма и гостеприимства создали в Белгородском госуниверситете. Сейчас в вузе реализуется проект «Университет Открытий» в фокусе развития внутреннего туризма», который входит в программу стратегического развития «Приоритет-2030».
Результатом стали умные технологии и уникальные продукты, которые готовы к внедрению в индустрию туризма. В проект включились студенты направлений подготовки «Сервис» и «Туризм» института экономики и управления. Ребята получили возможность на образовательной площадке тревел-акселератора развивать личностный потенциал и профнавыки.
Руководитель проекта, заведующая кафедрой международного туризма и гостиничного бизнеса НИУ «БелГУ» Татьяна Климова рассказала, что команды спроектировали туристские продукты. Студенты представили проекты, не имеющие на сегодняшний день аналогов не только в Белгородской области, но и в стране.
Большинство из них имеют потенциал коммерциализации. Например, чат-бот для самостоятельных экскурсий по Белгороду «Лева, проведи | Белгород» или сервис для поиска совместных тренировок, полезная интерактивная доска для ориентирования и информирования гостей фестивалей, информирует пресс-служба вуза.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.