Министр цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников проинформировал об увеличении обращений на горячую линию 122 среди местных жителей. По его словам, сервис каждый месяц обрабатывает свыше 100 тыс. звонков.
«Если в 2021 году у нас было примерно по 50 тыс. звонков в месяц, то в 2022-м стало уже в среднем 80 тыс. Сейчас мы отмечаем более 100 тыс. обращений за месяц», – поделился министр.
Кроме того, чиновник отметил, что с увеличением обращений количество жалоб на сервис тоже растёт. Сотрудники сервиса работают с ними и улучшают качество оказываемых услуг.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.