Аналитики выяснили, что 35% россиян не доверяют маркировкам «эко» на упаковках. Они считают это маркетинговой уловкой для повышения стоимости продукта, пишет «Российская газета».
Граждане страше 45 лет чаще всего скептически относятся к подобным маркировкам. В то, что при производстве таких товаров природе был нанесён минимальный вред, верит 11% россиян.
А в то, что бизнес действительно заботится об окружающей среде, если заявляет об этом, верят всего 12% респондентов. Ещё 23% россиян считают, что можно сочетать высокую рентабельность и заботу об экологии.
26% участников исследования уверены, что в бизнесе можно либо зарабатывать деньги, либо решать социальные и экологические задачи. Около 67% россиян заявили, что больше доверяли бы компаниям, которые открыто рассказывали бы о результатах соблюдения экологических принципов.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.