Local Logo
Новости Яковлевского муниципального округа Белгородской области
84.38
+0.00$
99.33
+0.00
+22 °С, ясно
Белгород

Обновлённый Центр обслуживания клиентов Белоблводоканала открылся в Белгороде Новость

22 февраля 2023, 08:20

Зал оснастили современным оборудованием.

Обновлённый Центр обслуживания клиентов Белоблводоканала открылся в Белгороде. Теперь здесь работают сразу семь специалистов и администратор.

Это вдвое больше, чем ранее. Также зал ЦОКа оснастили современным оборудованием, здесь появилась электронная очередь, зал для ожидания и был установлен банкомат.

В том числе ввели систему вызова персонала для людей с ОВЗ. Осмотрел обновлённый центр обслуживания клиентов и мэр Белгорода. 

«В дальнейшем, как мне рассказал руководитель Белоблводоканала Александр Николаев, будут совершенствовать работу «горячей линии». Появится робот для общения с абонентами, который возьмёт на себя часть стандартных вопросов», - сообщил Валентин Демидов. 

Ежемесячно в центре проводятся порядка 2500 приёмов абонентов. Здесь обслуживают как физических, так и юридических лиц.

Отметим, что в рамках проекта «Цифровой водоканал» разрабатывается внедрение робота для общения с абонентами. Он возьмёт на себя часть стандартных вопросов и поможет снять часть нагрузки со специалистов центра. Планируется, что робот будет внедрён в течение полугода.

Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтактеОдноклассникиTelegram.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите на
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 12:39
Гладков: готовность коммунальщиков к зиме в Белгородской области достигла 97%
Материал
ОбществоСегодня, 11:51
Гладков рассказал о расширении программы получения служебного жилья медиками
Материал
ОбществоСегодня, 11:40
Гладков: Белгородская область готовится к приёму финала всероссийского конкурса «Первый учитель»