Local Logo
Новости Яковлевского городского округа Белгородской области
100.68
+0.46$
106.08
+0.27
+1 °С,
Белгород

Обновлённый Центр обслуживания клиентов Белоблводоканала открылся в Белгороде

22 февраля 2023, 08:20Общество

Зал оснастили современным оборудованием.

Обновлённый Центр обслуживания клиентов Белоблводоканала открылся в Белгороде. Теперь здесь работают сразу семь специалистов и администратор.

Это вдвое больше, чем ранее. Также зал ЦОКа оснастили современным оборудованием, здесь появилась электронная очередь, зал для ожидания и был установлен банкомат.

В том числе ввели систему вызова персонала для людей с ОВЗ. Осмотрел обновлённый центр обслуживания клиентов и мэр Белгорода. 

Фото: t.me/v_v_demidov
«В дальнейшем, как мне рассказал руководитель Белоблводоканала Александр Николаев, будут совершенствовать работу «горячей линии». Появится робот для общения с абонентами, который возьмёт на себя часть стандартных вопросов», - сообщил Валентин Демидов. 

Ежемесячно в центре проводятся порядка 2500 приёмов абонентов. Здесь обслуживают как физических, так и юридических лиц.

Фото: t.me/v_v_demidov

Отметим, что в рамках проекта «Цифровой водоканал» разрабатывается внедрение робота для общения с абонентами. Он возьмёт на себя часть стандартных вопросов и поможет снять часть нагрузки со специалистов центра. Планируется, что робот будет внедрён в течение полугода.

Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтактеОдноклассникиTelegram.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ПроисшествияСегодня, 19:26
Беспилотники ВСУ повторно атаковали село Ясные Зори
Материал
ОбществоСегодня, 17:41
Вячеслав Гладков провёл первое заседание координационного совета по развитию ИЖС и агломераций
Материал
ПроисшествияСегодня, 15:05
37 водителей не пропустили пешеходов в Белгородской области за сутки