Обновлённый Центр обслуживания клиентов Белоблводоканала открылся в Белгороде. Теперь здесь работают сразу семь специалистов и администратор.
Это вдвое больше, чем ранее. Также зал ЦОКа оснастили современным оборудованием, здесь появилась электронная очередь, зал для ожидания и был установлен банкомат.
В том числе ввели систему вызова персонала для людей с ОВЗ. Осмотрел обновлённый центр обслуживания клиентов и мэр Белгорода.
«В дальнейшем, как мне рассказал руководитель Белоблводоканала Александр Николаев, будут совершенствовать работу «горячей линии». Появится робот для общения с абонентами, который возьмёт на себя часть стандартных вопросов», - сообщил Валентин Демидов.
Ежемесячно в центре проводятся порядка 2500 приёмов абонентов. Здесь обслуживают как физических, так и юридических лиц.
Отметим, что в рамках проекта «Цифровой водоканал» разрабатывается внедрение робота для общения с абонентами. Он возьмёт на себя часть стандартных вопросов и поможет снять часть нагрузки со специалистов центра. Планируется, что робот будет внедрён в течение полугода.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.