Local Logo
Новости Яковлевского муниципального округа Белгородской области
78.96
+0.04$
90.97
-0.40
+3 °С, туман
Белгород

Обновлённый Центр обслуживания клиентов Белоблводоканала открылся в Белгороде Новость

22 февраля 2023, 08:20

Зал оснастили современным оборудованием.

Обновлённый Центр обслуживания клиентов Белоблводоканала открылся в Белгороде. Теперь здесь работают сразу семь специалистов и администратор.

Это вдвое больше, чем ранее. Также зал ЦОКа оснастили современным оборудованием, здесь появилась электронная очередь, зал для ожидания и был установлен банкомат.

В том числе ввели систему вызова персонала для людей с ОВЗ. Осмотрел обновлённый центр обслуживания клиентов и мэр Белгорода. 

«В дальнейшем, как мне рассказал руководитель Белоблводоканала Александр Николаев, будут совершенствовать работу «горячей линии». Появится робот для общения с абонентами, который возьмёт на себя часть стандартных вопросов», - сообщил Валентин Демидов. 

Ежемесячно в центре проводятся порядка 2500 приёмов абонентов. Здесь обслуживают как физических, так и юридических лиц.

Отметим, что в рамках проекта «Цифровой водоканал» разрабатывается внедрение робота для общения с абонентами. Он возьмёт на себя часть стандартных вопросов и поможет снять часть нагрузки со специалистов центра. Планируется, что робот будет внедрён в течение полугода.

Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтактеОдноклассникиTelegram.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите на
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ПроисшествияВчера, 21:51
Три человека ранены при атаках ВСУ на Белгородскую область
Материал
ЭкономикаВчера, 19:00
Гладков представил министру Оксане Лут новую систему подготовки кадров для АПК
Материал
ОбществоВчера, 17:48
Гладков: свыше 2000 пострадавших белгородцев смогли оздоровиться в санаториях