Local Logo
Новости Яковлевского муниципального округа Белгородской области
77.96
-0.41$
91.15
-0.62
+28 °С, ясно
Белгород

Обновлённый Центр обслуживания клиентов Белоблводоканала открылся в Белгороде Новость

22 февраля 2023, 08:20

Зал оснастили современным оборудованием.

Обновлённый Центр обслуживания клиентов Белоблводоканала открылся в Белгороде. Теперь здесь работают сразу семь специалистов и администратор.

Это вдвое больше, чем ранее. Также зал ЦОКа оснастили современным оборудованием, здесь появилась электронная очередь, зал для ожидания и был установлен банкомат.

В том числе ввели систему вызова персонала для людей с ОВЗ. Осмотрел обновлённый центр обслуживания клиентов и мэр Белгорода. 

«В дальнейшем, как мне рассказал руководитель Белоблводоканала Александр Николаев, будут совершенствовать работу «горячей линии». Появится робот для общения с абонентами, который возьмёт на себя часть стандартных вопросов», - сообщил Валентин Демидов. 

Ежемесячно в центре проводятся порядка 2500 приёмов абонентов. Здесь обслуживают как физических, так и юридических лиц.

Отметим, что в рамках проекта «Цифровой водоканал» разрабатывается внедрение робота для общения с абонентами. Он возьмёт на себя часть стандартных вопросов и поможет снять часть нагрузки со специалистов центра. Планируется, что робот будет внедрён в течение полугода.

Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтактеОдноклассникиTelegram.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 13:15
Инспекторы ГИМС усилили меры безопасности на белгородских водоёмах
Материал
ПроисшествияСегодня, 12:58
Жительница Белгорода потеряла более 8 млн рублей из-за мошенников
Материал
ОбществоСегодня, 12:34
Мэр Белгорода рассказал о подготовке 8 школ после капремонта к 1 сентября