Победа31

BelPay: цифровой офис в вашем кармане! Белгородэнергосбыт презентовал клиентам мобильное приложение

2 декабря 2022, 14:31ОбществоФото: Нина Курилова

В компании предложили потребителям новый цифровой сервис.

Представьте себе студёный ненастный день, а вам срочно надо оплатить электроэнергию. Покидать тёплый дом так не хочется!

Успокоим потребителей – теперь есть специальное приложение для смартфонов BelPay, которое поможет это сделать, не выходя из дома. Офис Белгородской сбытовой компании провел 2 декабря в Строителе День открытых дверей для всех жителей Яковлевского городского округа, желающих овладеть новым сервисом.

Наш корреспондент лично оценил все преимущества цифрового обслуживания клиентов: прослушал информацию о плюсах мобильного приложения, получил буклеты с информацией о спектре сервисов BelPay и о необходимых данных для входа в него, прошёл процедуру установки приложения на свой смартфон, удивился тому, что оно с помощью раздела «Маркетплейс» позволяет пригласить для домашнего ремонта даже сантехника.

Те, кто также решил воспользоваться помощью сотрудников компании при установке BelPay, так оценили новые возможности:

- Мы приехали заплатить за электричество, а тут такая акция! Конечно, мы воспользовались и установили приложение супругу на смартфон. Обычно он платит. Это для нас очень важно и нужно, так как зимой мы живём в Белгороде, а летом - в деревне Яковлевского городского округа. Раньше приходилось приезжать в г. Строитель, чтобы оплатить электроэнергию в кассе Белгородэнергосбыта.  Теперь с помощью BelPay муж, который работает вахтами на Севере, может вносить платежи и оттуда. Причём, не только за электроэнергию, но и за все коммунальные услуги, - поделилась Елена Валентиновна из села Крюково.
Фото: Нина Курилова

Начальник Яковлевского участка Белгородэнергосбыта Иван Ефименко прокомментировал проводимую акцию:

- Целью использования приложения BelPay является экономия времени потребителей. Теперь они в полной мере могут воспользоваться основными услугами нашей компании в любое удобное время. День открытых дверей мы организовали, чтобы рассказать о плюсах сервиса не только молодёжи, но и тем, кому за 60, показать удобный интерфейс нашего приложения, который позволяет без затруднений пользоваться всеми функциями: значки крупные, информация сжатая, всё предельно ясно и доступно. Что можно сделать через приложение? Конечно, оплатить потреблённую электроэнергию, причём, без комиссии. Кроме того, можно оплачивать все виды коммунальных услуг, входящих в единый платёжный документ с минимальной комиссией в 1%. Намного легче станет передавать показания электросчётчика. Можно подписаться на рассылку квитанций по электронной почте, подключить автоплатёж, просматривать историю платежей. Важно и то, что в приложении можно оставить обращение, на которое в кратчайшие сроки будет дан ответ. Для многих граждан очень полезен маркетплейс компании, так называемая «скорая бытовая помощь», где представлено 50 видов бытовых услуг: от сантехнических работ и укладки плитки до установки пластиковых окон и сварочных работ. Функционал приложения продолжает развиваться и совершенствоваться.
Фото: Нина Курилова

Цифровые сервисы во многом вещь нужная и удобная. Вот уж воистину они облегчают нам жизнь и экономят время! Только нужно уметь ими грамотно пользоваться. Такие акции, как День открытых дверей на Яковлевском участке Белгородэнергосбыта, целиком и полностью отвечают на вызовы времени.

Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтактеОдноклассникиTelegram.