Белгородские власти прокомментировали прекращение вывода троллейбусов на линию. По словам министра автомобильных дорог и транспорта Сергея Евтушенко, выпуск троллейбусов несёт в себе опасность как для участников дорожного движения, так и для организаторов перевозок.
«Когда провод упадёт на машину, хорошо, если просто поцарапает. Но водители все разные. Кто‑то вылетит на встречку от страха. Может быть всё что угодно. Да, все говорят, что можно было бы оставить троллейбус работать: работал вчера, поездит и завтра. Но специалисты ЕТК отвечают за безопасность людей собственной головой», – сказал министр.
В ЕТК отмечают, что риск выхода из строя пока работающей инфраструктуры очень высок. На сегодняшний день износ пока ещё действующей инфраструктуры составляет более 80%, что действительно рано или поздно повлияет на безопасность дорожного движения в областном центре.
Согласно расчётам Минтранса и ЕТК, чтобы реанимировать городское троллейбусное сообщение в том состояние, в котором оно находится на данный момент, области потребовалось бы 7,7 млрд рублей.