ЦУР Белгородской области представил статистику по обращениям жителей региона за неделю. С 28 января по 4 февраля белгородцы оставили 1 824 жалобы в социальных сетях. В среднем ответ на свои обращения жители региона получают в течение двух с половиной часов.
За неделю с 28 января по 4 февраля самыми оперативными среди органов исполнительной власти и подведомственных организаций стали: администрация губернатора и Единая транспортная компания — по 1 часу 13 минут, управление государственного жилищного надзора — 1 час 47 минут.
Большинство жалоб — 35,5% — касались темы здравоохранения. Это длительное ожидание врача при вызове на дом, задержка в получении результатов ПЦР-тестов, очереди в поликлиниках, отсутствие выдачи лекарств при заболевании ковидом.
В топ-5 волнующих тем также входят очистка дорог и дворов от снега и наледи, уборка и вывоз мусора, качество отопления.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.