Контакт-центр «122» обрабатывает до 6 тыс. звонков в Белгородской области. Сейчас в дневную смену на линии работают порядка 80 операторов, рассказала руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
Нагрузка выросла практически в три раза. Служба работает круглосуточно. В дневную смену трудятся не менее 80 человек. Из них 71 – на линии, а остальные помогают новым сотрудникам. Ночью операторов меньше.
«Много обращений видим в сети по поводу того, что невозможно дозвониться на телефонную линию. Люди звонят и слышат свой номер в очереди 95 или больше, пугаются, бросают трубку. Не нужно этого делать. Вы сначала 95-й, потом 20-й, потом сразу же вам отвечает оператор», – пояснила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
Напомним, что все поступающие на линию «122» звонки записываются. Обращения по поводу некачественного обслуживания в МФЦ проверяют с помощью этих записей, они хранятся до двух месяцев.