Количество операторов в колл-центре «122» Белгородской области увеличится до 150 человек в смену. Единый контакт-центр организован на базе МФЦ в Белгороде. По нему жители региона могут вызвать врача на дом, узнать график работы и записаться на приём, а также получить иную информацию по организации медпомощи.
В осенний период на горячую линию за сутки поступало около 3 тыс. звонков. Сейчас колл-центр готов ежесуточно обрабатывать до 5 тыс. телефонных обращений.
Пик звонков приходится на первую половину дня. Ожидание ответа оператора, в среднем, занимает менее минуты.
«В ночное время нам помогает наша автоматизированная система – робот «София» и автоответчик. Все вызовы записываются. Обращения мы отслеживаем и уже с 8 утра отрабатываем», – рассказала руководитель контакт-центра Елена Бондарь.
Напомним, что контакт-центр работает ежедневно с 8 до 20 часов.