ЦУР Белгородской области представил еженедельную статистику. За период с 19 по 26 ноября жители региона оставили 1 241 обращение в социальных сетях. Большая часть вопросов по‑прежнему затрагивает сферу здравоохранения.
В основном, жители оставляют обращения о получении и работе QR-кодов, нехватке врачей и пунктах вакцинации от коронавирусной инфекции.
На втором месте — жилищно-коммунальное хозяйство. Это вопросы по качеству отопления, дезинфекции многоквартирных домов, а также ненадлежащей уборке подъездов и лифтов в целом. На третьем месте по числу обращений находится благоустройство. Жителей волнует состояние детских площадок и общественных пространств, а также уборка территорий.
В среднем, жители региона получали ответы от органов власти на минувшей неделе в течение 2 часов 53 минут. Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель получил ответ.