ЦУР Белгородской области представил статистику за период с 17 по 24 сентября. Среди тем по обращениям населения по‑прежнему лидирует здравоохранение, но теперь к нему добавились вопросы ЖКХ и дорог. Всего с 17 по 24 сентября специалисты ЦУР зафиксировали 1 269 обращений.
Белгородцы оставили 352 обращения о нехватке врачей, очередях в поликлиниках и проблемах с записью на приём к медицинским специалистам. На втором месте тема жилищно-коммунального хозяйства — 314 сообщений и комментариев в социальных сетях. Чаще всего белгородцы писали об отсутствии отопления, но были и обращения по некачественному капитальному ремонту или неудовлетворительной работе управляющей компании.
В среднем, жители региона получают ответ от органов власти в соцсетях в течение 2 часов 27 минут. Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня.
Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.