Победа31

Белгородцы оставили 287 обращений по теме здравоохранения за минувшую неделю

22 сентября 2021, 14:58ОбществоФото: pixabay.com

Статистику по комментариям и обращениям в соцсетях представил ЦУР Белгородской области.

Белгородцы оставили 287 обращений по теме здравоохранения за минувшую неделю. Статистику по комментариям и обращениям в соцсетях представил ЦУР Белгородской области. Помимо здравоохранения, жителей региона также волнуют темы благоустройства, дорог, ЖКХ и общественного транспорта.

Еженедельно на оперативном совещании правительства врио губернатора Вячеслав
Гладков
анализирует статистику ЦУР Белгородской области по сообщениям и комментариям жителей, оставленным в социальных сетях. Учитываются только конструктивные обращения к органам власти.

За период с 10 по 17 сентября специалисты ЦУР зафиксировали 1 314 обращений. Самой волнующей темой недели стало здравоохранение. Белгородцы оставили 287 обращений на эту тему, большая часть из них касалась очереди в поликлиниках, нехватки врачей и проблем с записью на приём. Выросло и число вопросов и по теме благоустройства — за минувшую неделю их поступило 168. Жители писали о
благоустройстве общественных пространств, отсутствии детских площадок и необходимости покоса сорной растительности.

В топ-5 тем обращений также входят ремонт дорог и многоквартирных домов, а также график движения общественного транспорта. В среднем, жители региона получают ответ от органов власти в социальных сетях в течение 2 часов 45 минут. Среди региональных органов власти оперативнее отвечают
единая транспортная компания — 1 час 10 минут и управление культуры Белгородской области — 1 час 32 минуты. Среди муниципальных органов власти: администрация Краснояружского района — 1 час 15 минут, администрация Шебекинского городского округа —1 час 35 минут.

Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня.

Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.