Поправка в закон «О рекламе», принятая в мае 2021 года, вступила в силу 25 августа 2021 года. Проект внесён Думой Астраханской области в связи с многочисленными обращениями граждан, пишет «РБК».
Как подчеркнули авторы документа, уровень шума, создаваемый звуковой рекламой, может находиться в рамках санитарных норм. Однако, на горожан, живущих рядом с источником подобной рекламы, непрерывное звуковое повторение информации в течение всего дня влияет негативно.
«В первую очередь законопроект касается жителей домов, вблизи которых расположены торговые центры, рынки, торговые площадки, которые выносят звуковую аппаратуру, колонки, мегафоны, машины со звуковой аппаратурой и с утра до вечера практически в режиме нон-стоп «гоняют» аудиоролики», — пояснил председатель комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.