В УФССП России по Белгородской области рассказали, куда необходимо обращаться, если участились звонки от коллекторов. На сегодняшний день законом определены способы взаимодействия коллекторов с клиентом-должником.
К таким способам относятся личные встречи, телефонные переговоры, телеграфные сообщения, текстовые, голосовые иные сообщения, почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника. В начале разговора коллектор обязан сообщить свои Ф.И.О, данные кредитора и наименование коллекторского агентства, в котором он работает.
Также он может звонить только в определённый промежуток времени: в будни — с 8 утра до 10 вечера, в праздники и выходные дни — с 9 утра до 8 вечера. Количество телефонных звонков не может превышать 1 в сутки, 2 в неделю и 8 в месяц. Личные встречи можно проводить 1 раз в месяц.
Если действия кредиторов и лиц, представляющих их интересы выходят за допустимые рамки, это является нарушением законодательства и предполагает административную ответственность. Граждане же в этом случае вправе обращаться в надзорный орган, которым является Федеральная служба судебных приставов.
Чтобы обжаловать незаконные действия коллекторов, необходимо направить заявление в УФССП России по Белгородской области по адресу: г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, д. 109, с указанием ФИО, контактных данных, изложить причину обращения и приложить к нему в качестве дополнительных доказательств фото-/видео-/аудиоматериалы, скриншоты и детализацию звонков, а также сообщить по телефону 8–915–568–37–56.
Заявление можно направить и в электронном виде посредством «Интернет-приёмной», функционирующей на официальном сайте УФССП России по Белгородской области. Сообщить о противоправных действиях коллекторов и получить консультацию у должностных лиц региональной службы можно по телефону 8–915–568–37–56.