Российские производители картофеля предложили торговым сетям допустить к продаже клубни меньшего размера. Это понизит цены на продукцию. Минсельхоз поддержал инициативу, пишет «РБК» со ссылкой на «Коммерсантъ».
Ретейлеры в настоящее время требуют от производителей сортировать клубни картофеля по размеру. По словам участника рынка и руководителя аппарата картофельного союза Татьяны Губиной отмена этого условия позволит сэкономить на упаковке до 50%, что приведёт к уменьшению цен на картофель в магазинах.
«Торговые сети формируют ассортимент индивидуально, и полагают целесообразным проведение переговоров о коммерческих условиях поставок в двухстороннем формате «поставщик — торговая сеть», — пояснили в Ассоциации компаний розничной торговли.