Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провёл опрос, в ходе которого выяснилось, что за девять лет в два раза выросло количество увольнений сотрудников из‑за комментариев в соцсетях. В исследовании приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны. Об этом пишет «Российская газета».
В 2011 году из‑за этого остались без работы 5% работников, а в текущем году – 10%. Как оказалось, увольнения из‑за публикаций в соцсетях случались в каждой десятой компании. А случаи отказа кандидату в трудоустройстве были в каждой четвёртой компании. Выяснилось, что за активностью своих сотрудников в соцсетях не следят в каждой второй компании.
Тем не менее, большинство работодателей (56%) просматривают профили потенциальных соискателей, когда речь идёт о трудоустройстве, а 44% работодателей пока не интересуются этим вопросом. Как следует из выводов исследования, в целом работодатели ещё на этапе подбора персонала отсеивают незадачливых интернет-пользователей.