Современная школа имеет много возможностей для развития ребёнка. Но готов ли каждый учащийся взять всё, что ему предлагают: интересные уроки, внеклассные мероприятия, полезные дополнительные занятия? Чтобы чего‑то добиться, то есть получить результат, надо потрудиться. Отрадно, что такие дети есть. Они своим интересом к учёбе, к познанию мира заражают других детей, своих одноклассников, друзей.
К таким увлечённым с полным правом можно отнести Дмитрия Черникова, ученика седьмого класса первой томаровской школы. Дима активный участник долгосрочного проекта по иностранному языку «Письмо известному человеку». В его языковой копилке письма от монарших особ и президентов. Буквально на днях он получил письмо от Его Святейшества Папы Римского Франциска из Ватикана.
Вы знаете, уважаемые читатели, что это непросто написать письмо тому, кого знает весь мир. Необходимо знать не только алгоритм написания письма и обращения к Святейшей особе, надо знать, о чём писать, чтобы твоё письмо вызвало интерес.
Тысячи людей обращаются в Ватикан, но не все получают ответ. Это тот случай, когда знания не только полезны, но ещё и радуют тебя приятным результатом. В школу приходят разные дети: кому‑то занятия в радость, а кто‑то занимается только по обязанности.
Не скрою, когда ученик, получает определённую сумму знаний и знает, как их применить, учителю этот момент приятен вдвойне. Если ещё и родители становятся помощниками и единомышленниками, то учёба в школе приобретает особый смысл и интерес. Надеюсь, что пример Димы покажет ученикам, что иностранный язык – это не только грамматика и лексика, это ещё возможность коммуникации с интересными людьми.
Светлана Маслова, учитель иностранного языка томаровской школы № 1