Роспотребнадзор рассказал, как вернуть или обменять купленное в аптеке лекарство, которое по каким‑либо причинам не подошло по характеристиками или комплектации, либо оказалось некачественным. Об этом пишет РИА «Новости».
Специалисты пояснили, что недостатками лекарственных препаратов считаются: истёкший срок годности на момент продажи, несовпадение серии и сроков годности на упаковке и препарате, отсутствие обязательной информации о товаре, включая информацию на русском языке, несоответствие описания лекарства в инструкции фактическому цвету, форме, размеру, консистенции, запаху и другим показателям, отсутствие инструкции по применению, наличие на упаковке брака.
При обнаружении недостатка, по закону «О защите прав потребителей», препарат можно заменить на товар этой же марки и потребовать уменьшения цены. Кроме того, можно отказаться от препарата и потребовать возврата суммы, при этом вернув товар продавцу, или потребовать безвозмездного устранения недостатков товара.
При отказе фармацевта принять препарат обратно или заменить на другой, необходимо написать претензию в свободной форме, в двух экземплярах, с просьбой заменить или вернуть товар.