Local Logo
Новости Яковлевского городского округа Белгородской области
91.69
+0.00$
98.56
+0.00
+6 °С, ясно
Белгород

Специалисты ЦЭБ разъяснили процесс рассмотрения жалоб и обращения потребителей

4 июля 2019, 17:07Общество
Фото: pixabay.com

Татьяна Линькова рассказала о том, как происходит общение организации с гражданами.

Новая система обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) «требует» разъяснений по актуальным вопросам: как организовать раздельный сбор, почему изменился тариф, что входит в ответственность регионального оператора, как формируется плата и другие.

На возникающие юридические вопросы отвечает заместитель генерального директора по правовым, кадровым и организационным вопросам Татьяна Линькова.

«Как рассматриваются жалобы и обращения потребителей по вопросам оказания услуги «обращение с ТКО»?

«Информирование граждан по вопросам оказания услуги «обращение с ТКО» осуществляется как через личные обращения потребителей региональному оператору, территориальные МФЦ и представительства, «горячую линию», так и через обращения, поступающие в электронной форме через jivosite, ГИС ЖКХ, электронную почту регоператора и другие каналы.

Рассмотрение обращений и информирование граждан посредством соцсетей осуществляется ежедневно через информационно-аналитическую систему «Инцидент-менеджмент» компании «Медиалогия», а также самостоятельный мониторинг социальных сетей региональным оператором и принятие оперативных решений по их отработке».

Каким образом осуществляется расчёт платы за услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на территории Белгородской области, можно почитать здесь.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 21:40
Вячеслав Гладков навестил маленьких пациентов онкогематологического отделения в канун Пасхи
Материал
ОбществоВчера, 18:01
Вячеслав Гладков передал бойцам на «Солдатском привале» куличи к Пасхе
Материал
ПроисшествияВчера, 16:10
Пять человек пострадали в результате взрыва в Белгороде